25 января 2021 года русский язык,литература - 6-Д класс
25 января русский язык -6-Д класс
Консультация по теме.
Тема. Не с именами и существительными.
1. Осложненное списывание. Расставить знаки препинания.
Еще в п...лях б...леет снег а в...ды уж в...сной шумят. Потемки все ...гущались и пр...дметы т...ряли свои контуры. М...роз невелик но ст...ять не велит.
2. Изучение теоретического материала параграфа 62.
3. Словарная работа.
Негодование, недоверие, недостача, небрежность, ненастье, неаккуратность, недоумение, недружелюбие, неубедительность, невоспитанность.
4. Списать, раскрывая скобки, обратить внимание на правописание не с именами существительными и прилагательными. 
Отнюдь (не) близкий, (не)разлучные друзья, (не) робкий, а смелый, (не)настный день, (не) большой, а маленький, вовсе (не) маленький, (не)винный поступок, (не) друг, а враг, рассказывал (не)былицы, далеко (не) правда.
5. Выполнение упражнения 355.
6. Домашнее задание. 
Выучить параграф 62, выполнить упражнение 361. 
Литература 6-Д класс
Тема. Внеклассное чтение. И.С. Тургенев "Записки охотника". Рассказ "Хорь и Калиныч". Смысл произведения.
1. Составление краткого конспекта об истории создания рассказа. 
Рассказ "Хорь и Калиныч" входит в сборник рассказов "Записки охотника", создававшийся с 1847 по 1852 год. Рассказ был первым в цикле, напечатан в журнале "Современник" в 1847 году. Публикация наделала шуму и была восторженно встречена читателями.
Основная идея рассказа ─ антикрепостническая, так как писатель показывает талант, ум, трудолюбие, добродущие крестьян, которые оказываются намного интереснее помещиков. Хорь и Калиныч ─ два крестьянина, с которыми Тургенев познакомился во время охоты в Калужской губернии. Несмотря на дружбу, они совершенно противоположны по характеру.
2. Домашнее задание. 
Подготовить характеристику образов Хоря и Калиныча.